Перевел на C ибо нефиг
This commit is contained in:
2
Makefile
2
Makefile
@@ -1,2 +1,2 @@
|
||||
all:
|
||||
g++ -Wall -o "nmpython" "main.cpp" -lncurses -I v:/MinGW/MinGW32/opt/include/ncursesw -I v:/MinGW/mingw32/opt/include -L v:/MinGW/mingw32/opt/lib
|
||||
v:/MinGW/bin/gcc.exe -Wall -o "nmpython" "main.c" -lncurses -I v:/MinGW/include/ncursesw -I v:/MinGW/include -L v:/MinGW/lib
|
||||
|
||||
@@ -1,5 +1,6 @@
|
||||
#include <stdlib.h>
|
||||
#include <string.h>
|
||||
#include <ncurses.h>
|
||||
#include <string>
|
||||
|
||||
// Пока оно true - будем крутиться в игре,
|
||||
// если станет false - выходим.
|
||||
@@ -48,8 +49,7 @@ struct coord
|
||||
int y;
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Массив для координат тела - определение
|
||||
static coord * python;
|
||||
struct coord *python;
|
||||
|
||||
// Тут мы инициализируем все что надо
|
||||
void InitGame()
|
||||
@@ -94,7 +94,12 @@ void InitGame()
|
||||
maxPythonSize = (termWidth - 2) * (termHeight - 2);
|
||||
|
||||
// Инициализируем массив под координаты частей тела
|
||||
python = new coord[maxPythonSize]();
|
||||
python = (struct coord*)malloc(maxPythonSize * sizeof(struct coord));
|
||||
if (python == NULL) {
|
||||
// Обработка ошибки выделения памяти
|
||||
printf("Memory allocation failed\n");
|
||||
exit(1);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Задаем начальные координаты
|
||||
python[0].x = playerX;
|
||||
@@ -258,10 +263,11 @@ void DrawGameOver()
|
||||
int winY = (termHeight - winHeight) / 2;
|
||||
WINDOW *gameOverWin = newwin(winHeight, winWidth, winY, winX);
|
||||
box(gameOverWin, 0, 0);
|
||||
std::string str1 = "GAME OVER!";
|
||||
std::string str2 = "Score: " + std::to_string(score);
|
||||
mvwprintw(gameOverWin, 2, (winWidth - (int)str1.length()) / 2, str1.c_str());
|
||||
mvwprintw(gameOverWin, 4, (winWidth - (int)str2.length()) / 2, str2.c_str());
|
||||
char str1[] = "GAME OVER!";
|
||||
char str2[50];
|
||||
sprintf(str2, "Score: %d", score);
|
||||
mvwprintw(gameOverWin, 2, (winWidth - (int)strlen(str1)) / 2, str1);
|
||||
mvwprintw(gameOverWin, 4, (winWidth - (int)strlen(str2)) / 2, str2);
|
||||
wrefresh(gameOverWin);
|
||||
notimeout(gameOverWin, TRUE);
|
||||
wgetch(gameOverWin);
|
||||
Reference in New Issue
Block a user